Применение новых эффективных методов обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, студентов надо заинтересовать предметом. Одним из путей повышения интереса к изучению предметов является хорошо организованная внеклассная работа. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Особое место в системе внеклассной работы занимают предметные недели. Предметная неделя […]
Применение новых эффективных методов обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, студентов надо заинтересовать предметом. Одним из путей повышения интереса к изучению предметов является хорошо организованная внеклассная работа. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Особое место в системе внеклассной работы занимают предметные недели. Предметная неделя является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы студента, демонстрацией его фантазии и творчества. Это возможность для совместной деятельности студентов разных курсов. Это пример плодотворного сотрудничества преподавателей разных предметов.
Предметные недели в колледже ежегодно проходят во втором полугодии. С 30 января по 3 февраля студенты и преподаватели будут вовлечены в удивительный мир математики, физики и информатики.
В понедельник, 30 января на стенах коридора колледжа были вывешены плакаты с высказываниями великих людей о математике и ее важности для других наук. И это вызвало неподдельный интерес у окружающих!
30 января проводилась предметная олимпиада по математике. Основной целью олимпиады было выявление лучшего знатока математики среди студентов первого курса колледжа. Подведены итоги, призёры и победители олимпиады получили дипломы:
1 место — Лобанова Софья, студентка 121 группы,
2 место — Краснова Анастасия, студентка 121 группы,
3 место — Большаков Денис, студент 151 группы.
31 января состоялся турнир по игре «Что? Где? Когда?». Студенты 151 группы разбились на 4 команды и состязались в смекалке, эрудиции и интеллекте. Турнир оказался познавательным и эмоциональным не только для участников, но и для присутствующих зрителей. Победителями турнира стали две команды: КАПИБАРЫ и ЗВЕЗДОЧКИ. Поздравляем ребят!
Астрономия в системе среднего профессионального образования – это один из витков в современном образовании, призванном формировать целостное представление о мире – единую научную картину, а также научное мировоззрение. Под эти лозунгом в колледже 31 января 2023 года прошла предметная олимпиада по астрономии среди студентов первого курса. Приняли участие 9 человек: 101 группа – 2 чел., 111 группа – 2 чел., 141 группа — 2 человека, 151 группа – 3 человека.
Максимальное количество баллов — 80.
1 место: Надейкина Татьяна (71 балл) — 111 группа, Шуманова Татьяна (71 балл) — 101 группа.
2 место: Демидов Евгений (59 баллов) — 151 группа, Тезиков Данила (59 баллов) — 141 группа.
3 место: Дежурова Карина (55 баллов) — 101 группа, Яхшибекян Артем (55 баллов) — 151 группа.
Цифровая экономика — новый и неотъемлемый атрибут жизни современного человека. Данное определение охватывает все деловые, культурные, экономические и социальные операции, совершаемые в Интернете и с помощью цифровых коммуникационных технологий. 1 февраля 2023 г. в нашем колледже выявляли лучшего знатока в области цифровой экономики, итоги распределились следующим образом:
1 место — Пудеева Ксения, Лукина Ульяна, студентки 351 группы.
2 место — Алиева Ева, Лабиринтова Елизавета, студентки 201 группы.
3 место — Серенова Виктория, Новикова Алина, студентки 351 группы; Тарагина Надежда, студентка 221 группы.
Кому, как не нашим студентам внедрять и развивать видеотехнологии. 2 февраля было проведено внеурочное занятие: Видеотехнологии в современной жизни. Целью проведения внеурочного занятия по данной теме стало знакомство с современными видеотехнологиями, новыми инструментами, алгоритмами и профессиями в этой сфере.
Мы узнали:
- Как считать объем видео
- Как работают кодеки
- Как выбрать оптимальные настройки для видео
- Как работает искусственный интеллект в видеотехнологиях
И самое главное, показали, какие направления для it-специалистов существуют в данной сфере и зарядили мотивацией студентов!
2 февраля 2023 года была проведена предметная олимпиада по учебной дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» среди студентов 2-3 курсов специальности «Информационные системы и программирование».
Олимпиада проводилась в целях выявления наиболее одаренных и талантливых студентов, повышения качества подготовки специалистов в направлении программирования, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала обучающихся, повышения мотивации и активности.
Подведены итоги олимпиады, определены победитель и призеры:
1 Место: Найденов Григорий — 251 группа
2 Место: Пудеева Ксения, Леонов Андрей — 351 группа.
3 Место: Померанов Николай — 251 группа, Щукин Вячеслав, Селезнев Геннадий — 351 группа.
3 февраля в колледже была проведена Олимпиада-конкурс Информационные технологии среди студентов 2-х курсов.
1-е место Соколов Никита (251 группа)
2-е место Шикина Вероника (221 группа)
3-е место Евдокимова Дарья (211 группа)
Более подробно о проведенных мероприятиях можно посмотреть по ссылке: Новости